Особенности лазерной пластики уздечки языка и губы

Аномальное строение уздечки на языке или губе приводит к большому количеству проблем, некоторые из них способны вызвать серьезные осложнения. Многие люди не обращают внимание на существование уздечки в полости рта. Не удивительно, ведь она приносит гораздо меньше проблем по сравнению со стоматологическими заболеваниями. Однако из-за неправильного развития этого органа могут появиться неприятные последствия.

Особенности лазерной пластики уздечки языка и губы

Что представляет собой уздечка на языке?

По своей сути это перепонка небольшого размера, которая соединяет язык и слизистую ткань нижней челюсти. К основным функциям относится формирование правильного прикуса, контроль подвижности языка и подвижности мышц лица.

Дефекты развития такой перепонки могут привести к следующим последствиям:

• Нарушение прикуса, дефекты дикции.
  • Проблемы при установке протезов в полости рта.
  • Сложности при использовании съемных ортопедических изделий.

Из-за аномального строения уздечки у новорожденного могут возникнуть проблемы с полноценным питанием. Это нарушает эмоциональное состояние ребенка, а в тяжелых случаях – приводит к задержке развития. Именно поэтому для коррекции практикуется пластика уздечки.

Разновидности патологий

Выделяют несколько видов патологий:

• Аномальное строение, при котором орган напоминает небольшую складку в виде дуги.
  • Анкилоглоссия – в этом случае уздечка имеет неестественно маленькие размеры, что препятствует полноценным движениям языка (он не может подниматься вверх).
  • Аномалии в месте крепления. При такой патологии уздечка перемещается на кончик языка.

Во всех этих случаях показана хирургическая пластика.

Показания к хирургическому вмешательству

Диагностика проводится только специалистом, однако пациент может и самостоятельно обнаружить определенные отклонения. Обратите внимание на следующие симптомы:

• При визуальном осмотре не заметна сосудистая сетка, орган представляет собой прозрачную пленку.
  • Язык малоподвижен.
  • Вы не можете дотянуться кончиком языка до верхнего неба.
  • При движении языка возникают характерные щелчки.
  • Вы испытываете сложности с пережевыванием и проглатыванием пищи.
  • Нарушения дикции.
  • Передние зубы на нижней челюсти повернуты в сторону языка.

При обнаружении такой симптоматики обратитесь в нашу стоматологическую клинику для хирургической коррекции.

Осложнения при аномальном строении уздечки губы

Если своевременно не сделать пластику, аномальное строение приводит к таким последствиям, как:

• Невозможность качественного пережевывания пищи, в результате чего пациенту приходится глотать крупные куски. Это не позволяет пище перевариваться, что в дальнейшем вызывает непроходимость кишечника. Кроме того, крупные куски опасны для маленьких детей, так как ими можно легко подавиться.
  • Невозможность нормально питаться (это касается младенцев, которые из-за аномалий в строении уздечки не могут сосать молоко).
  • Формирование большого пространства между зубами. Такое осложнение свойственно при наличии широкой уздечки.
  • Нарушения прикуса. Утолщение ткани уздечки не позволяет смыкаться верхней и нижней челюсти.
  • Проблемы с дикцией. При такой аномалии человек может нечетко произносить определенные звуки.
  • Частые воспалительные процессы в области десневой ткани. Короткая уздечка приводит к тому, что слизистая оболочка постоянно подвергается сильному трению. В результате корни зубов оголяются, а патогенные микроорганизмы проникают в ткани. Между тканью десны и зубами образуются карманы, в которых начинает формироваться твердый зубной камень.

Особенности лазерной пластики уздечки

Хирургическая пластика уздечки в нашей клинике проводится диодным лазером Picasso. Современное оборудование щадяще воздействует на мягкие ткани, поэтому во время процедуры у вас не будет болезненных ощущений.

Пластика уздечки с помощью диодного лазера – инновационная процедура, в ходе которой не только изменяется строение органа, но и уничтожаются патогенные бактерии. Лазер не травмирует здоровые ткани, что способствует быстрой реабилитации. При хирургическом вмешательстве лазер «запаивает» сосуды, что предотвращает кровотечение. По сравнению с использованием скальпеля такой метод гораздо менее травматичен. Еще одна особенность – лазер создает максимально тонкий разрез, при котором не требуется накладывать швы.

Лечение с помощью аппарата Picasso существенно уменьшает период реабилитации. Если после стандартных методик восстановление занимает около недели, при лазерной пластике человек перестает замечать ранку во рту уже на следующий день.

Использование лазера возможно и для детей. После такого лечения ребенок быстро возвращается к привычной жизни. Такая технология минимизирует риск осложнений.

Для записи на лазерную коррекцию уздечки позвоните или напишите нам. мы подберем удобное время для предварительной консультации.

Picture of Ломакин Михаил Васильевич

Ломакин Михаил Васильевич

ВРАЧ – СТОМАТОЛОГ – ХИРУРГ
Профессор, Доктор Медицинских Наук, Академик Российской Академии Естественных Наук

Picture of Ломакин Михаил Васильевич

Ломакин Михаил Васильевич

ВРАЧ – СТОМАТОЛОГ – ХИРУРГ

Picture of Айкуи Овсеповна Торосян

Айкуи Овсеповна Торосян

врач — ортодонт
Владеет современными методами ортодонтического лечения.

Picture of Айкуи Овсеповна Торосян

Айкуи Овсеповна Торосян

врач — ортодонт
Владеет современными методами ортодонтического лечения.