Консультация и Обследование

В ходе первой консультации каждый пациент хочет получить подробную достоверную информацию о своем заболевании, причинах его развития и возможных осложнениях, мерах профилактики и лечения. Еще одна важная для пациента деталь – общая стоимость терапии. Для ответа на эти вопросы врач проводит первичную диагностику, по результатам которой разрабатывается план лечения.

Врач в клинике КРСИ

Этапы консультации

1. Опрос. Стоматолог проводит с пациентом беседу, выясняет жалобы, определяет, в какой период возникли симптомы. На этом этапе определяются дальнейшие диагностические обследования: подробная беседа позволяет исключить ненужные виды диагностики. На первой встрече со стоматологом подробно опишите свою проблему, не опуская даже малозначительные, на ваш взгляд, детали.
  2. Внешний осмотр и осмотр ротовой полости. Стоматолог изучает лицо пациента, линию улыбки, лицевые складки, пальпирует мышечную ткань и суставы. Далее проводится осмотр дентального ряда и слизистой оболочки.
  3. Диагностика. Для подтверждения диагноза может назначаться рентгенография, томография, ортопантомография и другие методы обследования.

Разновидности аппаратной диагностики

В нашей клинике практикуются современные и высокоточные виды диагностики с использованием высокотехнологичного оборудования.
Перечислим эти обследования.

1. Панорамный снимок полости рта. Этот рентгенологический снимок дает наиболее полный обзор зубочелюстной системы. С помощью ортопантомограммы можно диагностировать патологии пародонта, оценивать межзубные промежутки, состояние костной ткани. Процедура безболезненна и безопасна для пациента.
  2. Прицельный снимок для определения состояния корневого канала, зубной полости, периодонтальной щели. С помощью такого снимка можно точно оценить состояние конкретного зуба и при этом снизить лучевую нагрузку.
  3. Электроодонтодиагностика. Метод представляет собой пробу для определения степени болевой и тактильной чувствительности области пульпы: специалист пропускает через ткань слабый разряд электрического тока. Метод применяется для определения жизнеспособности пульпы и выбор тактики лечения пульпита (консервативная или хирургическая).
  4. Компьютерная томография. КТ – важная диагностическая процедура, информативный способ, позволяющий увидеть специфику строения челюсти, своевременно выявить патологический процесс.

Консультация и обследование – важный шаг на пути к здоровью вашей улыбки. Во время консультации я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы и расскажу о состоянии вашей полости рта. Один из популярных вопросов, который я часто слышу: 'Почему так важно проходить регулярные обследования?' Регулярные обследования позволяют выявить проблемы на ранних стадиях, когда лечение проще и дешевле. Они также помогают предотвратить развитие серьезных заболеваний и сохранить здоровье вашей улыбки на долгие годы.

Кто занимается первичной диагностикой

Диагностику проводит стоматолог-терапевт, который определяет причину боли, проводит лечение кариеса, воспалительных процессов ротовой полости, устанавливает пломбы, восстанавливает разрушенную коронку, проводит профессиональную гигиену и отбеливание. Чтобы хирург смог удалить разрушенный зуб, потребуется заключение терапевта.

В компетенцию ортопеда входит восстановление целостности зубного ряда с помощью протезирования. Основная цель протезов – улучшить качество жизни пациентов, вернуть прежний комфорт, сохранить эстетику.

Ортодонт – это врач, который корректирует расположение зубов, устраняет дефекты челюстного аппарата, в том числе кривизну зубов, неправильное расположение челюсти, другие патологии. Этот специалист также участвует в первичном обследовании и диагностике.

Стоматологическая хирургия – одно из самых сложных направлений. Стоматолог-хирург занимается удалением зубов, проведением челюстно-лицевых операций для устранения серьезных стоматологических проблем, предотвращения осложнений и сохранения целостности зубного ряда.

Записаться на диагностику ротовой полости с последующей разработкой и реализацией плана лечения вы можете в нашу клинику. У нас работают квалифицированные стоматологи, которые практикуют индивидуальный подход, используют современное оборудование для высокоточной диагностики, определения стадии заболевания. Для записи на первичный прием позвоните и выберите удобное время.

После приёма стоматолога (терапевта, хирурга или ортодонта) Вы получите не только консультацию, но и панорамный снимок челюстей, а также план дальнейшего лечения с подробным описанием этапов.

Компьютерная томография полости рта является довольно безопасной процедурой. Проведение этой процедуры осуществляется под контролем квалифицированных специалистов, которые учитывают все риски и принимают необходимые меры предосторожности.