Гнатология

от 1500 руб.

Лечение дисфункции височно-нижнечелюстного сустава

К нам часто приходят пациенты с жалобами на то, что им досаждают щелчки, хруст и боль в нижней челюсти. Более того, многие из тех, кто страдает от этих проблем, не могут даже широко открыть рот, что создает массу трудностей при разговоре, зевании и приеме пищи.

Согласно научным данным, примерно в 60 % случаев причиной возникновения головных болей является неправильный прикус, а точнее, – дефекты в расположении нижней челюсти. «Разве такое возможно?!» спросите вы? Еще как возможно!

Нижняя челюсть – это достаточно сложный по своему строению орган, который «закреплен» на связках и мышцах. В качестве естественных ограничителей, отвечающих за ее контроль, в данном случае выступают зубы, которые имеют на своих поверхностях различной структуры ямки и бугорки. Если по какой-то причине мы теряем зуб или у него стирается поверхность, то фиксаж пропадает, и мышцы начинают тянуть челюсть в сторону или назад. Как результат – нижняя часть лица становится меньше, делая наш образ странным и некрасивым.

Гнатология

Вас начали мучить шейные и головные боли, хруст и щелчки в суставах? Вы постоянно чувствуете себя уставшим, не высыпаетесь и храпите? У вас регулярно появляется звон в ушах, возникают проблемы с пережевыванием пищи, образуются трещины на зубах? Самое время обратиться за помощью к профессиональному гнатологу, который быстро вернет вам радость полноценной жизни и избавит от всех неприятностей, связанных с дисфункцией височно-нижнечелюстного сустава!

Кому нужно срочно посетить гнатолога?

Мы настоятельно рекомендуем вам срочно записаться на прием к гнатологу, если вы заметили у себя проявление хотя бы одного-двух из нижеперечисленных симптомов:

▪ Щелчки и хруст в области челюсти, возникающие, когда вы закрываете или открываете рот;

▪ Ноющие боли в спине, шее и голове;

▪ Появление зубных скрипов;

▪ Искажение черт губ и лица.

Как и чем лечит гнатолог?

Работа гнатолога подразумевает использование комплексной терапии:

▪ Для восстановления правильного положения челюсти используются так называемые суставные швы. Их накладывают в случае обнаружения у человека бруксизма и гипертонуса шейных и челюстно-лицевых мышц.

▪ Для стимуляции жевательных мышц применяют депрограмматор. Использование аппарата позволяет скорректировать рефлекс дисфункции и вернуть мышцам их нормальный тонус.

▪ Для устранения проблемы суставной дисфункции используется сплинт, обладающий стойким эффектом памяти. Надевать аппарат гнатолог может и на две, и на одну челюсти.

Визит к гнатологу – это лучшее решение для всех, кто страдает от боли, хруста и щелчков в нижней челюсти, а также постоянно испытывает дискомфорт от пережевывания пищи. Опытный специалист быстро нормализует ваше состояние, и вы снова сможете жить полноценной жизнью, навсегда забыв о дискомфорте при челюстной дисфункции.

Щелчки в челюсти, казалось бы, безобидный симптом, который может привести к серьезным осложнениям. Например, необходимость хирургического лечения, деформирование височно-челюстного сустава, что скажется на внешнем виде пациента, частые приступы головной боли, проблемы с пережевыванием пищи, болезненные ощущения в области сустава.

Вид лечебных процедур подбирается исходя из причины щелчков, состояния сустава. Это может быть восстановление зубного ряда протезированием и имплантацией, назначение курса специальной гимнастики, прием антибиотиков и противовоспалительных лекарственных средств, малоинвазивное оперативное вмешательство, TENS-терапия в виде электро-нейростимуляции.